В поисках менеджера
Кого ищем?
С течением времени, вакансия менеджера стала довольно распространенной и восстребованной. Но определяясь с родом деятельности, нельзя полагаться лишь на ее популярность. Так как очень важным аспектом в сфере услуг, является способность успешно и максимально прибыльно реализовать товар. Поэтому истинный менеджер должен уметь просчитывать все возможные риски и последствия и, конечно же, получать удовольствие от своей работы.
Основная задача менеджера — это управление отделом производства либо организацией, обеспечение эффективной работы, качественной производительности фирмы, продвижение её на рынке. Кроме того, очень распространена профессия менеджера по продажам и закупкам. Многие тонкости работы зависят от сферы деятельности компании, и проявляются в ходе освоения работы.
Обязанности менеджера:
- Реализация и обеспечение необходимых мероприятий, направленных на сбыт и продвижение товара
- Планирование и организация бизнес-процессов
- Заключение договоров и поиск бизнес-партнеров
- Ведение переговоров с контрагентами
- Продвижение компании
Лучший способ найти эффективного менеджера
И все же, как найти менеджера, действительно достойного кандидата на должность управленца или менеджера?
Вакансия менеджера на сайтах для поиска работы — не редкость, а спрос на профессию, так же, как и количество торговых фирм — растёт ежегодно. Это и объясняет щепетильность работодателя при выборе специалиста. Без хорошего менеджера, фирме можно не рассчитывать на высокую прибыль, ведь зачастую это не просто продажник или закупщик. Этот специалист достаточно многофункционален и один из самых эффективных элементов системы, ведь функции управленца так же присутствуют на этой должности. Поэтому, чтобы найти менеджера, который эффективно способствовал сбыту и продвижению товара, а также был организованным управленцем, нужно использовать только проверенные и надежные источники — сайты, форумы, соответствующей отрасли и сферы деятельности. Приветствуются похожие вакансии на должность менеджера, ведь маркетологи, экономисты и рекламисты также напрямую связаны с торговлей. При выборе специалиста нужно учесть его опыт в области продаж, должностные качества, наличие высшего экономического образования. Весомым преимуществом будет знание иностранного языка и прохождение специализированых курсов и курсов повышения квалификации.
Чтобы добиться успеха в данной специализации, нужно проявлять интерес к экономике, следить за тенденциями рынка и динамикой продаж. Должна присутствовать мотивация и заинтересованность в данной сфере. Ведь хороший управленец просто обязан быть приятным собеседником, дабы заключить удачную сделку и избежать конфликтных ситуаций. Эффективное общение с клиентами — шаг на пути к успеху. Здесь пригодится такое качество как стрессоустойчивость. Инициативность и креативность — приветствуются.
Качественно и результативно выполняя свои обязанности, проявляя инициативу, возможно, занять руководящую должность.