Дизайнер по рекламе. Актуальные профессии
В современном, динамичном мире каждый знаком с понятием печатной рекламы. Творцами этой красоты являются дизайнеры по рекламе. Это искусство воплощается в жизнь не только в виде плакатов и листовок, но огромных растяжек и брендированной продукции совершенно разных видов, даже 3D автомобилей, что в последние годы стало очень восстребованной и высокооплачиваемой услугой. Однако, это творчество находится в узких рамках, ведь тематику и задание диктует зачастую только маркетолог совместно с бренд-менеджером, а вот сроки назначает – клиент. Целью создания печатной продукции является продажа товара, услуги или просто «продвижение» бренда в массы.
Понятие профессии дизайнера по рекламе
Специалист дизайнер по рекламе, это достаточно многофункциональный сотрудник. Основной его задачей является разработка визуальной и графической, как печатной, так и электронной рекламной продукции. В корпоративной среде этот специалист оказывает индивидуальные услуги по креативным решениям разных направлений. Речь идет об изготовлении бредированной продукции (офисных принадлежностей, сувениров, кружек, шаров с логотипом или слоганом компании). От предложений дизайнера будет зависеть, как станет выглядеть вариант рекламной продукции. Ведь каждая разновидность заказанного изображения имеет свои уникальные особенности, которые следует учитывать исполнителю. К примеру, при создании рекламных колонок для размещения в печатной прессе очень важно проработать узнаваемый и действительно запоминающийся макет. В нем должны сочетаться все нужные элементы, такие как: логотип фирмы, сочетание корпоративных цветов, естественно название рекламируемого товара или услуги, ключевые слова, которые объясняют причину правильного выбора и призывают к покупке.
В основном дизайнеры по рекламе выполняют следующие функции:
- Участвуют в разработке стратегии оформления и подборе оптимального для продукта носителя.
- На основе тематического задания вносят самостоятельные предложения и их утверждают у заказчика.
- Разрабатывают вариации графических элементов (логотипов, слоганов, надписей, изображений) и их согласование с клиентом.
- Дорабатывают и вносят поправки в проект.
Цель дизайнера и его ценность
Суть работы профессионального дизайнера, не перегружая рекламный макет лишней информацией, выделить действительно главное. Разработка и создание брендовых логотипов, корпоративных цветов и этикеток — работа действительно особенная и важная практически для развития и процветания любого бизнес направления. Ведь именно от успешного завершения этого проекта во многом зависит будущее компании и продвижение бренда. Ценность профессионала заключается в том, что он делает действительно работающие и успешные рекламные макеты за установленные сроки.
Места работы дизайнеров по рекламе
Имея образование или опыт работы, такой специалист по созданию рекламы может работать в следующих областях:
- СМИ
- Типографии
- Рекламные агентства
- Компании со своим штатом маркетологов и дизайнеров
- Фриланс (работа над дизайном удаленная)
Требования к кандидатуре дизайнера по рекламе
- Опыт работы на рынке рекламы
- Знание рекламных носителей, их специфику
- Навыки работы в графических программах (Phtotoshop, Corel Draw, Illustrator)
- Знание и понимание психологии визуализации объектов рекламы.
Зачастую кандидатура дизайнер по рекламе оценивается после просмотра портфолио, это и есть показатель уровня креативности и мастерства специалиста. Самая высокая степень карьерной лестницы этой должности, это позиция главного арт-директора.