Digital-специалист. Актуальные профессии

С развитием информационной сети интернет все чаще требуются специалисты digital сферы. Далеко не каждый работодатель знает, кто это и как они могут изменить направление развития их бизнеса. Однако руководители динамично развивающихся компаний, которые понимают какой серьезный и сильный инструмент интернет и оценивают возможности его использования задаются целью найти Digital-специалиста в свою команду.

Такие понятия как «content marketing», «inbound marketing», «social media marketing», «PPC» , «Google Analytics» имеют под собой особую силу и функциональность. В 2015 году все чаще можно увидеть размещенные вакансии на сайтах по трудоустройству. Их динамика растет практически ежедневно. Какие должны быть эти специалисты расскажет Аппер.Работа.

HR-специалисты больших компаний в первую очередь при поиске профессиональных сотрудников digital анализируют больше не сайты по трудоустройству, а такую сеть как LinkedIn. Именно там можно найти важную информацию о потенциальном специалисте проанализировав его профиль. Наиболее часто упоминаемыми навыками в категории digital:

  • social media, 
  • digital marketing,
  • SEO,
  • Google Analytics.

Направление digital объединяет в себе целый комплекс специалистов по корпоративному развитию бренда в сети Интернет, а так же появилось новое направление мобильных приложений.

Менеджер по digital маркетингу в 2015 году возглавили топ самых востребованных профессий, как в России, так и в Украине. Интересней всего, выучиться на эту профессию в странах СНГ нет возможности, т.к. нет ни ВУЗов, ни колледжей для получения дипломов данного направления. На эту должность рассматривают соискателей, которые обладают действительно широким спектром навыков и умений для эффективного развития и продвижения бренда в интернете. Работодатели ищут кандидатов на должность digital-специалиста с достойным опытом и знаниям одновременно в нескольких дисциплинах,  таких как 

  • SMM
  • SEO
  • контент-маркетинг, 
  • Google Analytics, 
  • PPC,
  • Digital маркетинг. 

Существуют на рынке труда и более узкие специалисты,  которые должны обладать знаниями в смежных дисциплинах, а именно:
специалист по digital маркетингу, 

Какие они digital-специалисты и какие требования выдвигают работодатели при поиске таких профессионалов?

Итак, требования к кандидату:

  • Желательно высшее образование в сфере маркетинга либо интернет-отрасли,
  • Знание английского языка на свободном уровне,
  • Опыт работы интернет-маркетологом не менее 1 года,
  • Навыки работы с Google Adwords, Google Analytics, Яндекс.Метрика,
  • Опыт запуска  и успешного ведения корпоративных площадок,
  • Опыт проведения контекстных и медийных рекламных кампаний

 
Функциональные обязанности зачастую у Digital-специалиста зачастую перекликаются с аналогичными специалистами. Иногда работодатель принимает на работу одного сотрудника со знаниями интернет-маркетинга, аналитики, SMM и SEO и ставит перед ним массу задач, не понимая, что одному человеку достичь успеха в этих всех сферах достаточно сложно. Digital-специалисты разнятся в своей направленности, опыту и квалификации.

Личностные качества Digital-специалиста:

  • аналитический склад ума,
  • коммуникабельность,
  • умение планировать,
  • организованность,
  • умение работать в команде,
  • способность к креативу и творчеству,
  • умение организовать и правильно ставить задачи.

Наиболее высокая заработная плата специалиста Digital направления заметна у интернет-маркетолога и SEO-специалиста, в среднем 75-85 тыс. рублей,  специалисты по SMM получают в России 60-70 тыс. рублей, контент-менеджер от 40-60 тыс. рублей. Все эти заработные платы, естественно ориентируются на профессионалов с уже имеющимся опытом работы. Новичкам в сфере Digital не следует сходу рассчитывать на высокий уровень заработка, т.к. все в этой профессии зависит от навыков, умений, практических знаний и уникальном, но эффективном подходе.

Новости

  • Молодёжный форум «Профессиональный рост» в Москве. Приходи!

    Ты не спишь ночами, учишь билеты, пишешь курсовые, защищаешь диплом, а взамен получаешь фразу «мы Вам перезвоним» или «нам нужные более опытные сотрудники»? Хватит это терпеть! Приходи 21 марта на Молодежный форум «Профессиональный рост»

  • Мигранты выбирают

    Новости рынка труда России осветили вопрос в СМИ, какие города в России выбирают в 2016 году трудовые мигранты и на чем основывается их выбор. Рейтинг привлекательности городов мигрантов составили в департаменте социологии и политологии Финансового университета

Все новости

Горячие вакансии в России