Ответственность кандидата в приоритете при выборе сотрудника

Этот вопрос беспокоит многих, кто устраивается на работу. Резюме оформляется красочно, порой даже чересчур. Указывать собственные навыки тоже следует правильно. Исследования в области подбора персонала рекрутинговыми сайтами и экспертами в России проводится довольно часто. Для этого используют мнение самих рекрутеров, работающих в различных компаниях и сферах деятельности. В этой статье Аппер.работа рассмотрит какое качество кандидата для работодателя важнее карьерных амбиций осень текущего 2015 года.

Многое в этом деле зависит от конкретно выбранной профессии и должности, на которую претендует человек. Каждое рабочее место определяет те важные качества, которые понадобятся работнику. Например, программисту не нужно умение много и красиво говорить, также, как и продавцу-консультанту не требуется чрезмерная усидчивость. Но не все так просто. 

Навыки и качества сотрудников

Работодатель, приглашая претендента на какую-либо должность, чаще всего планирует найти работника, но никак не ждет от него больших амбиций и целей. В данный момент времени ему требуется профессионал на определенную должность. Работодателю не важны стремления работника в будущем расширить свои знания и навыки.

В свою очередь, все навыки работников делятся на личные и профессиональные. Первые не столь интересны при поступлении на работу, но они крайне важны в процессе трудовой деятельности. Грамотный рекрутер всегда обратит внимание на личные качества и постарается оценить их в процессе собеседования. Вот почему важно не просто перечислить какие-либо качества в резюме, а проанализировать себя и написать только правдивую информацию. 

Согласно отечественным исследованиям, самое главное личностное качество, на которое указывали работодатели, - это ответственность. Меньше всего рекрутеров волнуют амбиции работника и его целеустремленность. 
Что касается профессиональных качеств, то их легко оценивать. Иногда на это нужно совсем немного времени, в процессе работы они всегда на виду, включают в себя профессионализм и приобретенный опыт. Личностные же качества иногда трудно распознать и за несколько месяцев совместного труда.

Личные качества сотрудника важны не только в процессе работы, но и для взаимодействия всего коллектива. Порой именно личное качество становится камнем преткновения на пути к прекрасному результату. 

Для каждой специальности свои навыки 

Исследования на приоритетность личностных качеств проводились для двадцати различных сфер профессиональной деятельности. На примере каждой из них можно увидеть то, что привлекает работодателей, и что их мало интересует.

Итак, если претендент на должность программиста укажет такие личные качества, как ответственность, умение управлять своими эмоциями и готовность исправлять свои ошибки, то он не прогадает. Это очень важно для характеристики самого себя. Порой работник настолько уверен в своих силах, что убедить его переделать собственную работу – трата времени и нервов. 

Для профессии инженера тройка самых важных качеств выглядит следующим образом: ответственность, стремление к карьерному росту и способность обучаться. Порой работодателю очень важно, чтобы человек со временем рос по карьерной лестнице, а его место заняли молодые специалисты. 

Для профессии бухгалтера крайне важна ответственность, умение управлять своими эмоциями и готовность исправить ошибку в любой момент. 

Проектировщикам следует оценить свою ответственность, стремление к карьерному росту и умение работать в большом коллективе. От слаженности работы отдела и всей компании во многом зависит ее успех. 

Для дизайнеров очень важно стремление к профессиональному росту, умение работать в коллективе и ответственность, а вот для курьера ответственность важна превыше иных качеств.

К работникам банков предъявляют несколько иные требования: на первой строчке здесь устойчивость к стрессам, а уж после идет ответственность и способность учиться.

Есть свои главные качества и для работников бюджетной очень важной сферы: для врачей важна ответственность, эмоциональная стабильность и стремление к росту в карьере, а для учителей важнее всего способность управлять своими эмоциями, а уж потом ответственность и готовность к росту по карьерной лестнице. С этим сложно поспорить.

Менеджеры по работе с клиентами должны быть эмоционально стабильны, ответственны и легко подходить к обучению. Работникам снабжения стоит оценить свою ответственность, устойчивость к стрессу и умение работать в коллективе.
Работникам рекламной сферы нужно обратить внимание на способность принимать идеологию компании, уметь работать в команде и быть лояльным руководителю. 

Важная сегодня профессия менеджера по продажам потребует от претендента обязательного стремления к карьерному росту, обучению и устойчивости к стрессам.

Для секретаря важнейшими личными качествами являются ответственность, устойчивость к стрессам и лояльность к руководству, важны эти качества и для юристов. А вот для маркетологов выделяют способность принять идеологию компании, лояльность к руководству и ответственность.

Таким образом, ответственность оказалась на первом месте среди личностных качеств претендента на должность в любой компании. 

Новости

  • Молодёжный форум «Профессиональный рост» в Москве. Приходи!

    Ты не спишь ночами, учишь билеты, пишешь курсовые, защищаешь диплом, а взамен получаешь фразу «мы Вам перезвоним» или «нам нужные более опытные сотрудники»? Хватит это терпеть! Приходи 21 марта на Молодежный форум «Профессиональный рост»

  • Мигранты выбирают

    Новости рынка труда России осветили вопрос в СМИ, какие города в России выбирают в 2016 году трудовые мигранты и на чем основывается их выбор. Рейтинг привлекательности городов мигрантов составили в департаменте социологии и политологии Финансового университета

Все новости

Горячие вакансии в России