Интернет-маркетолог. Актуальные профессии

С активным развитием сети Интернет с каждым годом появляется все больше специалистов для развития и использования потенциала этого ресурса. Кто же такой Интернет-маркетолог? И что это за специалист digital-направления расскажет Аппер.Работа.

Итак, догадаться кто такой интернет-маркетолог не так сложно, в самом названии профессии уже существует ответ. Однако для тех людей, которым не совсем понятно, что делает маркетолог в интернете, расскажем об этом подробней.

Маркетинг — это деятельность, цель которой стимулировать сбыт товаров и услуг для удовлетворения потребностей целевой аудитории и росту прибыли компании. Интернет-маркетолог в первую очередь обязан проводить мониторинг деятельности интернет-проектов конкурентов и анализ сайта, над которым работает.

Для того, чтобы найти интернет-маркетолога менеджеру проекта следует знать чем он все-таки занимается и как может помочь.

Основные функции интернет-маркетолога

  • Исследование рынка. Это поиск, а так же анализ деятельности конкурирующих интернет – проектов, сбор и анализ статистических данных о существующих и потенциальных клиентах продукции или услуги, которую предоставляет сайт-работодатель. 
  • Прописание семантического ядра сайта и работа с оптимизацией ресурса. Этот процесс происходит не только в период создания сайта, но и на каждом этапе эволюции данного продукта. Семантическое ядро сайта, это список прямых вхождений, ключей, которые должны находиться в уникальном контенте.
  • Рекомендации по веб-дизайну интерфейса и его информационному наполнению. Здесь интернет-маркетолог должен тесно сотрудничать с контент-менеджером, верстальщиком, веб-дизайнером. Они прописывают технические задания для дизайнеров и разработчиков интерфейсов сайта.
  • Создание, согласование и контроль исполнения бюджета по интернет-маркетингу на основе стратегии
  • Раскрутка сайта в сети с помощью баннерной и контекстной рекламы
  • Разрешение споров с конкурентами
  • Рассылка пресс-релизов
  • Сотрудничество с внешними СМИ
  • Работа с рейтингами и  баннерообменными системами
  • Анализ обратной связи и коммуникация с посетителями
  • Работа по PR-компании
  • Продвижение сайта в социальных сетях и других медиа.
  • Работа с вирусным маркетингом
  • E-mail рассылка.

Важные личные качества интернет-маркетолога:

  • Коммуникабельность
  • Аналитический и математический склад ума
  • Умение красиво и грамотно писать
  • Наличие художественного вкуса
  • Интерактивность 
  • Лабильность
  • Способность к постоянному развитию в данной сфере
  • Самоорганизованность
  • Ответственность.

Конечно же, хорошего специалиста, который будет обладать всеми этими качествами, очень сложно найти, именно поэтому опытные интернет-маркетологи имеют шанс хорошо зарабатывать. К сожалению, получить диплом интернет-маркетолога в нашей стране нет возможности, т.к. факультетов данного направления нет ни в одном ВУЗе. Однако, при желании приобрести знания будущий специалист по интернет-маркетингу может посетить курсы, которые дадут базовые информацию для начала работы в этой сфере.

Лучшим способом стать профессиональным интернет-маркетологом – самостоятельная работа в интернете над своим проектом, именно там вы сможете на личном опыте освоить все инструменты деятельности этого специалиста. И после необходимых знаний и навыков найти работу в интернете и трудиться над крупными проектами уже с достаточно высоким уровнем заработной платы.

Что касается оплаты труда интернет-маркетолога в России, то она зависит от географии, если речь идет о работе на территории работодателя. Средняя зарплата по городам:

Зарплата интернет-маркетолога, который трудится удаленно, во многом зависит от уровня профессионализма специалиста, объемов работы, компании или проекта над которым он работает.

Новости

  • Молодёжный форум «Профессиональный рост» в Москве. Приходи!

    Ты не спишь ночами, учишь билеты, пишешь курсовые, защищаешь диплом, а взамен получаешь фразу «мы Вам перезвоним» или «нам нужные более опытные сотрудники»? Хватит это терпеть! Приходи 21 марта на Молодежный форум «Профессиональный рост»

  • Мигранты выбирают

    Новости рынка труда России осветили вопрос в СМИ, какие города в России выбирают в 2016 году трудовые мигранты и на чем основывается их выбор. Рейтинг привлекательности городов мигрантов составили в департаменте социологии и политологии Финансового университета

Все новости

Горячие вакансии в России