Отношение офисных работников к работодателю

Если соискатель начинает поиск работы в МСК, он должен понимать, что у каждого работодателя в приоритете требований к кандидату, это высокий уровень лояльности к компании и желание трубиться на благо компании. Благодаря этому компания будет иметь успех на современном рынке. Это означает, что все работники будут действовать исключительно в интересах той компании, где они трудятся. Конечно, такие факторы помогают получить хорошую выгоду для тех, кто выступает в роли работодателя. Вот только офисные «белые воротнички» отличаются крайне низким процентом лояльности. Такие данные были получены в Международном кадровом портале, пользующемся популярностью на территории Украины.

В том случае, если сотрудник получает удовольствие от самого процесса работы и от результата, а также ему приятно находиться в той атмосфере, которая царит в коллективе, он уважает своего руководителя и стремиться работать эффективно, то у него никогда не будет возникать желания найти работу в другой компании. Чем комфортней чувствует себя сотрудник на работе, чем лучше мотивация и атмосфера в коллективе, тем лучше и преданней он работает.
В ноябре этого года провели исследование на предмет отношения офисных сотрудников к своему руководителю или к собственнику компании.

Конечно, по итогам исследования стало известно, что у работников складывается весьма положительное мнение о компаниях, где осуществляется основная деятельность. При сравнении с результатами, полученными из европейских стран, становится ясно, что лояльность работников из российских компаний находится на крайне низком уровне, хотя многие из них готовы предоставить рекомендации от своего работодателя.

Итак, результаты опроса показали, что:

  • 25% любят свою работу, коллег и всю компанию в целом. Также они говорят, что их компания является самой лучшей.
  • 49% работают только для того, чтобы можно было жить, но никак не наоборот. Свою компанию считают вполне нормальной, то есть она не имеет слишком хороших и плохих сторон.
  • 13% респондентов сказали, что не любят компанию, поэтому работа вызывает у них чувство тоски. Рабочее место является самым бесперспективным.
  • 14% опрошенных не могут посоветовать прийти на работу в ту компанию, где они работают. Эти люди ожидают того периода, когда можно будет подыскать более выгодное место работы.

 

Работодатели России уверены, что украинский рынок труда не может в полной мере удовлетворить потребности своих работников. Даже если они отличаются лояльным отношением к своей компании, то это не означает, что они испытывают удовольствие от условий труда, созданных своими работодателями. Наиболее ключевым показателем лояльности считают возможность получения рекомендаций от своих сотрудников для других работодателей. Отмечается, что с особой критичностью относятся сотрудники тех компаний, которые специализируются на гостиничном и ресторанном бизнесе. Также это касается компаний, занимающих особое место в логистической и транспортной отраслях.

Если работодатели и их HR-менеджеры грамотно создают программы лояльности, систему KPI и ставят в приоритет корпоративные ценности и традиции, тем самым способствуют формированию высокой лояльности к административу компании и сплочению коллектива.

Если необходимо срочно найти работу, то прежде всего следует заняться изучением индекса лояльности NPS. Под последним принято понимать не только индекс лояльности, но еще и способность к подаче рекомендаций. Он помогает определить приверженность потребителя к определенному товару или услуге. К тому же, это поможет в получении сведений по поводу лояльности работников к своему начальству. Первый раз о таком индексе стало известно еще в 2003 году, но за весьма короткий промежуток времени он смог получить огромную популярность в современном мире, а также применяется при оценке лояльности сотрудников к руководителю.

Конечно, между рассказами о лояльности компаний и принятием определенных действий есть много различий.

Помимо этого, многие работники смогли дать оценку своему работодателю в процессе проведения опроса, это примерно 40%. Перед близкими людьми могут активно защищать своего начальника всего 34%. К размещению положительных отзывов готовы 14% респондентов. К тому же, около 28% всех опрошенных даже по окончанию рабочего дня могли носить одежду или аксессуары, имеющие логотип фирмы. Только 11% принимали участие в работе волонтеров.

Все указанные выше данные были взять из результатов опросов, который проводил Исследовательский центр, относящийся к Международному кадровому порталу. Всего за время проведения исследования было опрощено порядка 1150 человек, проживающих на территории России.

Новости

  • Молодёжный форум «Профессиональный рост» в Москве. Приходи!

    Ты не спишь ночами, учишь билеты, пишешь курсовые, защищаешь диплом, а взамен получаешь фразу «мы Вам перезвоним» или «нам нужные более опытные сотрудники»? Хватит это терпеть! Приходи 21 марта на Молодежный форум «Профессиональный рост»

  • Мигранты выбирают

    Новости рынка труда России осветили вопрос в СМИ, какие города в России выбирают в 2016 году трудовые мигранты и на чем основывается их выбор. Рейтинг привлекательности городов мигрантов составили в департаменте социологии и политологии Финансового университета

Все новости

Горячие вакансии в России