8 вещей, которые сотрудник не хочет видеть, как поощрение

Многие компании, большие и маленькие, практикуют поощрение как мотивацию для большей результативности своих сотрудников на рабочем месте. Мотивация сотрудников может быть разная – денежная и не денежная, в виде финансовой мотивации или же похода в спорт зал, на концерт, вручение благодарностей от руководства и многое другое. Но в этом отношении стоит принять во внимание некоторые моменты, касательные мотивации работников и это стоит рассмотреть более детально.

Найти работу на данный не момент не проблема, но вот удержать ценного сотрудника в штате – задача для руководства и HR-менеджера. Но тут стоит иметь в виду тот факт, что не каждый начальник может сказать, какие же именно вещи, подчиненные не хотят видеть в качестве поощрения и что именно не мотивирует сотрудников к энтузиазму в работе. Вот те 8 вещей, каковые подчиненные не хотят видеть, как поощрительный приз:

  1. Юбилейный значок. Как показывают отзывы многих сотрудников – если вы дадите его мне, я его вам с радостью верну обратно. Согласитесь – отдать компании свои лучшие 20 лет работы и получить в итоге значок – это прошлый век.
  2. Именная табличка с надписью – Продавец или менеджер года с собственной фамилией не совсем то, что ожидает современный сотрудник. Работа в Москве, мотивация и стимулирование сегодня имеют несколько иные реалии и предпочтения.
  3. Одежда с символикой компании. Если руководство практикует такой подход, то скорее всего оно живет реалиями 20-летней давности и просто не общается с персоналом из-за неумения или нежелания слушать собственных подчиненных.
  4. Часы и, если это не Ролекс – стоит даже и не думать о такого рода поощрении. Такой подарок за пару сотен точно будет в кого-то да запущен со «всей любовью».
  5. Дорожная сумка. Может кто-то и будет рад такому подарку. Но таких найдется единицы, да и такого плана презенты обычно ломаются уже после первого же турне по пригороду.
  6. Корзина с фруктами, когда такая награда может быть расценена как намек на излишний вес, а не как подарок для лучшего сотрудника. При этом, если руководитель и намерен сделать такой презент, то стоит выбирать именно то, что любит подчинённый.
  7. Именное парковочное место на стоянке. В самом начале это не стоит делать по двум причинам – нет такого места как у босса, а во-вторых не очень хочется всем и каждому объяснять, что именно вы, ставя на именную стоянку свою старую колымагу, так мало зарабатываете.
  8. Теплые объятия и тут со стороны такой ход может показаться не совсем уместным. Во-первых, не каждому нравиться, чтоб его тискали, пусть даже любимый босс, а во-вторых – это еще не показатель признания ваших достижений.

Подведя итог, стоит понимать, что построение внутренней политики фирмы, выстраивание мотивирующей линии – показатель развития и зрелости компании, которая ценит своих сотрудников и делает для них все. При этом даже пусть нет финансов на дорогой подарок, но несколько теплых слов может быть лучшим подарком и поощрением.

Новости

  • Молодёжный форум «Профессиональный рост» в Москве. Приходи!

    Ты не спишь ночами, учишь билеты, пишешь курсовые, защищаешь диплом, а взамен получаешь фразу «мы Вам перезвоним» или «нам нужные более опытные сотрудники»? Хватит это терпеть! Приходи 21 марта на Молодежный форум «Профессиональный рост»

  • Мигранты выбирают

    Новости рынка труда России осветили вопрос в СМИ, какие города в России выбирают в 2016 году трудовые мигранты и на чем основывается их выбор. Рейтинг привлекательности городов мигрантов составили в департаменте социологии и политологии Финансового университета

Все новости