Последние годы для руководителей компаний корпоративная культура играет большую роль. Команда с одними ценностями и миссией, казалось бы, работает усердней и эффективней. Большинство работодателей отдает предпочтение кандидатам, которые разделяют общепринятые ценности данной компании. Для соискателей этот фактор так же очень важен. Все чаще кандидаты выбирают компании-работодателей, которым присущ корпоративный дух, командная работа, дружный коллектив и т.д. Именно это является зачастую залогом успешных трудовых взаимоотношен
В небольших компания функции HR-ра зачастую выполняют все по немного, обязанности распределены на нескольких сотрудников, а иногда и на руководителя организации. Хорошо ли это, правильно? На сколько важна роль HR-ра в компании мы уже писали, но как найти эйчара который будет делать свою работу профессионально и брать на себя ответственность за множество функций от подбора персонала, его адаптации до разработки корпоративной культуры компании. Если в фирме с маленьким количеством сотрудников этот специалиста не обязателен, но в компаниях с большим штатом это реальная необходимость. На самом деле роль HR-ра в организации настолько велика, что во всех крупных компаниях директор по персоналу входит в ТОП-состав и решает очень много приоритетных вопросов. От профессионализма этого сотрудника будет зави
Понятие собеседования знакомо каждому соискателю, в основном это шаг к новой работе. Однако собеседование имеет еще и другую сторону. Для многих встреча с работодателем вызывает страх и панику, многие боятся отказов и критики, иногда это становится причиной неудач. Специалисту, который намеревается найти работу, не обойтись без личной встречи с рекрутером и порой таких интервью может быть очень много, прежде чем он все-таки получит желаемую должность. Далеко не все понимают,
Подбирая персонал в новую компанию, рекрутеры советуют делать это особым образом. Причина в том, что бренд компании еще не раскручен, корпоративные ценности и миссия не созданы. Поэтому, компания, а именно работодатель и его HR-специалист в самом начале своей деятельность должны хорошо подготовиться к подбору персонала. Ведь поиск сотрудников в новую компанию заметно отличается от аналогичной процедуры, для фирмы которая работает уже не один год. Подготовка компании-работодателя Для того, чтобы подобрать правильных сотрудников на нужные места следует проработать списки спец
Трудовая книжка, как и паспорт, в соответствии с действующим законодательством, сопровождает человека по жизни в единственном экземпляре. При этом приобретается самостоятельно, и оформляется в отделе кадров по первому месту работы. Предполагается, что владелец трудовой книжки сам должен быть заинтересован в правильности ее ведения, и при изменении места работы предоставлять ее вместе с остальными документами. В некоторы
Главная проблема и угроза в любой компании, это ошибка некомпетентных сотрудников. Каждый промах специалиста в компании в лучшем случае отдаляет ее от поставленной цели или годового плана, в худшем причиняет серьезный урон компании и последствия могут быть необратимы. Именно поэтому, подбор сотрудников высшего звена по компетенциям особенно важен. Часто прослеживается проблема в компаниях наличия «не тех» людей на ответственных высших должностях, ведь некомпетентный сотрудник,
Текучесть кадров – это изменение состава персонала сотрудников компании. Менеджеры по персоналу считают этот процесс нежелательным явлением для компании и самих сотрудников. В каждой компании решается вопрос, нужно ли бороться с проблемой текучкой кадров или это явление может быть полезным. Если состав штата компании длительное время будет оставаться стабильным, то в это время будут отсутствовать вакансии для приёма на работу молодых специалистов и тем самым компания не будет развиваться в плане новых идей и возможностей.
Казалось бы, рынок труда переполнен специалистами разных направлений, однако, чтобы найти профессионала своего дела, настоящего эксперта в своей области необходимо потрудиться. Для рекрутера порой это невыполнимая задача, которая требует профессионализма и от него самого. Как найти эту самую «фиолетовую белку», работа которой будет уникальным ресурсом для работодателя? Поиск «фиолетовой белки», именно так называют редких специалистов, генераторов идей, мастеров, иннов
Всемирно известная профессия «адвокат» является актуальной всегда и везде. Адвокат — это эксперт по юридической защите граждан и организаций. Этот эксперт является самым независимым из всех членов судебного процесса. Особенности профессии Миссией адвоката является служба идее справедливости, он защищает законные интересы своих клиентов. Адвокаты бывают разных направлений и сп
Во всех компаниях подбирают сотрудников по классическому методу собеседования, однако в последние годы рекрутеры применяют и другие не менее эффективные инструменты поиска и подбора персонала. Однако, если компании необходимо подобрать к примеру, нескольких линейных специалистов используя только собеседование, быстро и эффективно справиться с этой задачей не выйдет. Для того чтобы рекрутер сэкономил время и не принял в компанию некомпетентного первого попавшегося кандидата HR-эксперы рекомендуют использовать HR-брифинг. Понятие брифинга Далеко не каждый менеджер по персоналу знает, что такое брифинг, однако это именно тот инструмент, который помогает быстро