Высококвалифицированный специалист всегда в цене на рынке труда, особенно если его имя или «бренд» знаком в определенной сфере. Благодаря этому показателю зачастую не соискатель ищет работу, а она находит его. Сформировав свой «бренд» вам намного проще будет сменить работу, и более того, рекрутеры самостоятельно будут делать вам интересные предложения по смене места работы. Как все же создать свой личный профессиональный бренд, как презентовать себя наилучшим образом и заслужить особый статус профессионала в нужной сфере? Именно об этом мы напишем в данной статье. Понятие личного профессионального бренда Профессиональный бренд специалиста, это сформированный имидж, будто то
Большинство людей не знакомы с понятием SWOT-анализа, в основном этот метод аналитики используют в разных сферах бизнеса. Однако, этот способ очень полезен при оценке своей личности и при планировании своей жизни вцелом. Он нужен для того, чтобы лучше понять самого себя, проанализировать личные проблемы, профессиональные грани и сделать выводы, на основе которых можно разработать эффективный план
Работу вахтовым методом соискателям предлагают уже давно, многим людям по своим личным причинам удобнее трудиться именно так. Одни гонятся за высокими заработными платами, другие от безысходности отсутствия работы в их регионе ездят далеко, чтобы обеспечить свою семью, есть и такие люди, которым нравится такой образ жизни, и они комфортно себя там чувствуют. Это особый процесс как самой работы и так и поиска подходящей вакансии. И все же, в чем особенности такого способа работы? Работодатели, набирая персонал на вахту, обязаны предоставить им места для проживания и другие условия комфортного труда и иногда даже отдыха. Часто организовывают небол
Достаточно новое и модное название должности «медиапланер». Эта профессия в современном мире играет важную роль в продвижении и процессе работы рекламных фирм. Он составляет четкую схему наиболее эффективного вложения средств, выделенных компанией из общего бюджета на продвижение бренда, услуг и товаров. Кто же такой медиапланер? Медиапланер – это специалист, который составляет оптимальный план рекламных мероприятий. Эта профессия напрямую относится к сфере маркетинга и рекламного бизнеса. Отделы медиапленнеров можно встретить далеко не в любо
Бывает такой момент у каждого специалиста, что уже принято решение менять специализацию или работодателя, но нет возможности уйти не найдя достойную замену. Для того, чтобы найти хорошую работу стоит потратить достаточно много времени и сил, кроме того необходимо отвечать на звонки рекрутеров и посещать собеседования. А как это сделать, работая целыми днями? Совмещать работу и поиск нового места трудоустройства дело сложное. Информировать о решении или молчать? В том случае, если вы приняли решение сменить работу, в идеале, нынешнему работодателю следует знать об этом. Неэт
Что такое «портфолио» знает далеко не каждый человек, а только тот, который с ним столкнулся в работе. Однако, даже эти люди, работая с таким инструментом, делают массу ошибок и не используют его правильно. А ведь именно портфолио помогает быстро принять решение работодателю и в самом лучшем свете презентовать кандидата еще перед собеседованием. Каким специалистам оно необходимо, и каким оно должно быть описано в этой статье. Понятие «портфолио» Для того, чтобы специалисту составить портфолио, он должен понимать что это такое как впринципе. Итак, портфолио – это определенный набор выполненных профессионалом
Окончив высшее учебное заведение, многие выпускники и их родители в замешательстве, с чего начинать карьеру молодому специалисту, как сделать первые шаги к успеху. В этой статье присутствуют советы, которые в равной доле полезны как выпускникам, так и их родителям, которым на самом деле довольно сложно принять реальность старта карьерного периода жизни их детей. В конце июня, когда выпускники оканчивают ВУЗы, наступает период размышлений, сомнений и момент принятия решений: Что же делать дальше? С чего начать взрослую, самостоятельную, трудоспособную жизнь? Сложности и ошибочные мнения студентов Поступив в университет, многие думают, что при
Изучая активные вакансии на сайтах трудоустройства , можно заметить, что при подборе сотрудника на вакантную должность требуют наличие лидерских качеств. Что конкретно имеют в виду работодатели под этим понятием и как это качество влияет на профессионализм и эффективность работника? Понятие лидерства Как всем известно, лидер – это уверенный в себе человек, который способен не только самостоятельно достигать поставленных целей, но и вести за собой команду. Лидеры нужны всегда, везде и во все времена, ведь только благодаря таким людям менялся уклад жизни целых стран. Говорят, что лидером невозможно родиться, им можно только стать в процессе собственной эволюции. Однако, у этого человека изначально должны быть необходимые задатки, которые в последствии используют как базу для саморазвития и достижения целей. Для того, чтобы
Попасть на собеседование можно, только пройдя предварительный отбор по резюме. Существует множество правил его составления, следуя которым кандидат сможет заинтересовать работодателя. Но главное можно выразить тремя словами: «Кратко. Ёмко. Содержательно». Менеджер по отбору персонала ежедневно сталкивается с целым ворохом разнообразных резюме. Из 80-100 кандидатов необходимо выбрать 5-8 человек и пригласить их на собеседование.
Поиск работы сродни искусству хорошо жить. Действует простая схема: «Прикладываете усилия — получаете результат». Однако будет ли он радовать, зависит от многих факторов. Чтобы этапы поиска работы не превратились в непреодолимые препятствия, необходимо понимать все тонкости прохождения этих «кругов ада». Круг первый: лень всему вина! Рекрутёры шутят: «Чтобы найти работу, нужно её искать». Если вы проявляете пассивность уже на этапе поиска работы, то так ли она вам нужна? «В стране безработица. Моя специальность не востребована на рынке. Всё решается