Несмотря на то, что на сегодняшний день проблема кризиса в стране присутствует, как и тенденция к сокращению рабочих мест, найти работу в России можно и об этом говорит тот факт, что конкуренция за квалифицированный персонал все же растет с каждым днем. В следствии чего актуальность продвижения бренда работодателя на рынке труда страны является довольно таки актуальной темой, ведь каждый работодатель стремиться прилечь как можно больше высококвалифицирован
В кризис всем компаниям, занимающимся подбором персонала, стоит задуматься об осмысленном и как можно более экономичном подходе к своей деятельности. Для того чтобы добиться успеха и осуществлять правильный подбор кадров, следует придерживаться четырех основных принципов. Принцип 1. Вовлеченность ради бизнес-целей Интерес к вовлеченности не уменьшается в течение нескольких последних лет, а в кризисное время он только усилился. Этот фактор положительным образом влияет на производительность труд
Если такой шаг со стороны работодателя как снижение зарплат и окладов не помогает разрешить ситуацию на предприятии, в ход идет такая мера как увольнение или же сокращение численности подчиненных. Сам процесс весьма сложен и требует тщательной документальной подготовки, поскольку любая ошибка может обернуться судебными прениями с уволенным человеком. В силу всего сказанного в представленной статье рассмотрен порядок и последовательность самой процедуры, какой пакет документов готовиться и как это влияет на дальнейшее трудоустройство самого бывшего сотрудника. 1. Корректирование штатных расписаний. Когда в самом начале уменьш
Статья 22 ТК РФ предусматривает обязанность работодателя соблюдать постоянно и неуклонно нормы трудового законодательства, сопутствующие нормативы. В случае их несоблюдения у работодателя могут быть большие неприятности и возникать определенные риски. Все это помогает обеспечить сотруднику защиту от несанкционированных и незаконных действий руководства, будь то найденная работа на авито или же через центр занятости, будет ли идти поиск работы в Тюмени или же Пите
На сегодняшний день многие ученые уверены, что более 30% профессий на современном рынке труда заменят автоматизированные сервисы и даже машины. Под угрозой вполне может оказаться сфера HR, а именно рекруты и менеджеры по подбору персонала. А почему, мы расскажем в этой статей. В конце 2015 года провели исследование, в результате которого можно сделать вывод, что рекрутеры, занимаясь своими непосредственными обязанностя
Многие компании сталкиваются с такой проблемой, как срочный поиск сотрудников, при чем не абы кого, а хорошего, перспективного кандидата. В таком случае стоит рассмотреть те основные причины, которые сопровождают многих в этом нелегком поиске и исключить их в собственном поиске и практике. Причины затяжных поисков Стагнация самого рынка труда и пробелы в демографической статистике. Перед и после распада СССР в стране упала рождаемость в разы и до 2000 года этот показатель не рос. Как итог – в некоторых отра
Нетворкинг это умение, связанное с установлением делового контакта. Оно имеет прямое отношение к рекрутерам, стремящимся стать эффективными в своей сфере. Если специалист является настоящим профессионалом, то ему удастся наладить отношения с сотрудниками компании, с потенциальными работниками и улучшить ситуацию в коллективе в любой сложившейся ситуации. Главной обязанностью рекрутера называют не только создание, но и укрепление уже имеющихся отношений с клиентом-работодателем и с кандидатом на должность. Для такого специалиста важно наличие абстрактной коммуникабельности и нацеленности на подбор определенной информации и новых контактов. Чтобы
Многие помнят кризис 2008-2010 годов, когда по причине криза началось массовое сокращение персонала почти во всех сферах деятельности и именно эти годы и сама ситуация коснулась сферы HR. Этот момент позволил специалистам этой отрасти получить сильный опыт и показать, как на HR-специалистов смотрит руководство, как анализирует их деятельность и как стать ценным кадром в компании даже во время кризиса. Найти работу сегодня, а также удержаться на старом месте работы достаточно сложно в силу высокой конкуренции и экономической ситуации в стране, будь то работа в Тюмени или другом городе, поэтому специалист держится за собственное место и тут важно знать несколько полезных советов и рекомендаций, чтобы не попасть под
Последние годы HR-сфера развивается очень динамично, рекруты становятся более образованными, креативными, разновплановыми и среди них так же как и в бизнесе есть конкуренция. Для того, чтобы быть в цене на рынке труда специалист по персоналу, также как и его работодатель должен помогать развиваться своему HR-ру. Как не деградировать и быть всегда на высоте, поддержав себя в прекрасной профессиональной форме? Об этом стоит подумать и как вариант, рассмотреть 5 основных способов собственного самообразования, при чем без особых капиталовложений и при максимуме
Для того, чтобы поиск, подбор и отбор персонала, его оценка и правильная фильтрация происходила как можно быстрее процесс ректуринга автоматизировали до уровня менеджера по подбору персонала. Многие рекруты, HR-ры и собственники бизнеса могут задать закономерный вопрос – зачем, какая цель и смысл этих процессов? В этом случае стоит сразу отметить, что ручная работа на офисе отдела HR может быть в разы облегчена, но только при условии, что автоматизированная система будет выбрана правильно и в процессе ее использования погрешности и ошибки будут минимальными. С какими же именно задачами может справиться представленная система автоматизации рекрутинга. А именно, она способна: избавить самого сотрудника от рутинной работы – скачивание резюме с сайта, сортировка по заданным параметрам; хранение большего количества информации о потенциальном соискателе, позволяя с легкостью ориентироваться в этом списке и если подбор персонала срочно стоит как вопрос – сделать это будет можно быстро и без про